Парфюмерия и одежда Kenzo на всей планете уже стала синонимом роскоши, произросшей из простоты. Очки кензо солнцезащитные – это еще один шедевр от мэтра, постигшего искусство стиля в совершенстве. В 1993 году французский холдинг LVMH купил бренд, и Кензо покинул свой модный дом, но все же коллекции продолжают выпускаться согласно традиции, которую он создал.
Эта традиция состоит в умении сочетать фактуру и цвет, сложные сочетания и идеальные в своей простоте конструкции. Очки Kenzo – это всегда лаконичные формы и аккуратные линии, сдержанные и простые, подчеркивающие естественную красоту человека и то, как он близок к природе. Для этого модного дома оправы создают французы L’Amy Group. Лучше всего очки Kenzo будут смотреться с нарядами этой же марки, однако это совсем не обязательное условие.
И новые очки кензо, и старые коллекции этих аксессуаров настолько неприхотливы в смысле стиля, лаконичны и просты, что дополнят любой стиль, добавив в него неповторимую и часто необходимую «изюминку».
Но если вы захотите более пестрой, кокетливой расцветки – в коллекции очков от Кензо, представленной в нашем интернет-магазине вы найдете и ее.
Интернет магазин очков Кензо – то, что вы искали и наконец нашли. И обратите внимание на цены – редко где вы встретите столь же доступную роскошь, как у нас.
В нашем магазине очков в Москве вы сможете подобрать форму очков по типу лица – от молодежных авиаторов до крупных «бабочек» - выбирайте и будьте неотразимы! Очки от Кензо уже покорили Америку!В США фирменные очки Kenzo, которые вы можете видеть на нашем сайте, произвли настоящий фурор. А ведь все знают, как нелегко пробиться на Западе среди массы конкурентов.
И только благодаря своему исключительному качеству и благородному внешнему виду солнечные очки от Кензо продолжают лидировать, вопреки всему. Этот факт уже сам по себе – показатель качества.
Ключевое понятие в модной философии Кензо – гармония и равновесие. Это отражается в простой на первый взгляд, и все же роскошной форме оправ.На очках Кензо вы никогда не встретите излишества декоративных элементов или других крайностей, что делает их универсальными и подходящими для любого возраста.
Этот дизайнерский дом не боится экспериментов с формами.